Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Лексические средства смыслового выделения в современном французском рекламном текстеСантарович, В.
2019Роль слогана во французском рекламном текстеЦыбранков, А.
2020Социальная реклама как отражение проблем французского общества (на материале интернет-ресурсов)Ходос, А.
2020Особенности рекламного дискурса в сети Instagram (на материале французского языка)Коляда, М.
2020Специфика франкоязычной сетевой рекламыСкибицкая, Е.
2020Языковые средства смыслового выделения в текстах современного французского рекламного дискурсаСантарович, В.
2019Лексические особенности туристической рекламы во французской периодической печатиМышлён, К.
2021Лексические особенности французской рекламы строительных материалов и товаров для дома в сети ИнстаграмКоляда, М.
2021Лексические особенности французской социальной рекламы (на материале интернет-ресурсов)Ходос, А.
2022Визуализация гендерных стереотипов во франкоязычной рекламеИгнатович, Е.