Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 80.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Социальная реклама как отражение проблем французского общества (на материале интернет-ресурсов)Ходос, А.
2020Гендерный взгляд на описание внешностиГанчук, К.
2020Особенности рекламного дискурса в сети Instagram (на материале французского языка)Коляда, М.
2020Семантические и прагматические особенности политических слоганов президентских кампаний Пятой республикиКитаев, И.
2020Основные типы метафор во французском газетном заголовкеНикитина, Д.
2020Экстралингвистические особенности спортивного репортажаСташинский, П.
2020Особенности вводной конструкции sans doute во французском публицистическом дискурсеБуштевич, Е.
2020Языковые средства персуазивности во французском языке (на материале политического дискурса)Тимофеева, В.
2020Стилистические средства воздействия на адресата во франкоязычном туристическом дискурсеМинаева, П.
2020Специфика франкоязычной сетевой рекламыСкибицкая, Е.