Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 984.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Особенности функционирования предикативных инфинитивных конструкций в британском медиадискурсе и способы их перевода на русский языкШубко, Д.
2019Средства аргументации в рекламе конкурирующих брендовБойко, Ю.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2019Сопоставительный анализ фразеологизмов немецкого разговорного языка с компонентом символического значения цвета blauГущина, А.
2019Роман Дж. С. Фоера «Полная иллюминация»: особенности индивидуального дискурса Александра ПерчоваСоколдан, Д.
2019Особенности реализации принципов коммуникативной кооперации в англоязычном кинодискурсеГридина, Е.
2019Образовательный туризм в Беларуси: проблемы и перспективыЛаптева, Д.
2019Особенности функционирования имен собственных в составе фразеологизмовДашкевич, В.
2019Номинации насекомых как лингвокультуремы (на материале фразеологизмов английского, немецкого и русского языков)Потароча, Е.
2019Модальные единицы со значением возможности в англоязычном медиадискурсе и особенности их передачи на русский языкНовик, Н.