Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 494.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Специфика компонентов семантического поля "продукты питания" в нидерландском и белорусском языках (на материале пословиц)Борисик, П.
2019Сопоставительный анализ фразеологизмов с компонентом-зоонимом в британском, американском и австралийском вариантах английского языкаЮникова, А.
2019Коммуникативный саботаж как феномен речевого поведения современного политикаКерженцева, А.
2019Сопоставительный анализ немецких и русских паремий с компонентом sehen/видетьКердукашвили, Н.
2019Структурна-семантычная характарыстыка каларонімаў у беларускай і шведскай мовахЦіткова, А.
2019Коннотативный аспект немецких и русских глаголов вкусового восприятияСтрелковская, К.
2019Грамматические характеристики разговорной лексики, функционирующей в медиадискурсе на английском и русском языкахТристенецкая, А.
2019Средства аргументации в рекламе конкурирующих брендовБойко, Ю.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2019Номинации насекомых как лингвокультуремы (на материале фразеологизмов английского, немецкого и русского языков)Потароча, Е.