Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 781-790 из 5846.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Языковые средства воздействия в рекламе детских товаровЛупашко, В.
2020Особенности темпоральной семантики и выражение времени в языкеСмолич, П.
2020Роль материального кадра в романном жанреМисюк, М.; Шабашева, Л. А.
2020Языковые особенности метафорической репрезентации концепта «любовь» (на материале испанского, русского и английского языков)Лойчиц, А.
2020Национально-культурные особенности фразеологизмов с компонентом «числительное» (на материале русского и испанского языков)Лобанов, Е.
2020Фразеологизмы с гастрономическим компонентом в испанском и белорусском языкахОлешкевич, К.
2020Аллюзивные денотаты как средства языковой компрессии в испанском газетно-публицистическом дискурсеМединская, Л.
2020Лексико-грамматические особенности англоязычных фильмонимовСуворова, А.
2020Варьирование устойчивых выражений в разговорно-бытовой коммуникацииФилон, М.
2020Лингвостилистические особенности социальной рекламы на испанском языкеЛауш, И.