Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 32.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Коммуникативный саботаж как феномен речевого поведения современного политикаКерженцева, А.
2019Вежливость в речах англоязычных политиков: гендерный аспектЖук, А.
2019Вербальный компонент французской рекламы парфюма (гендерный аспект)Кабаева, А.
2020Отражение гендерных стереотипов в публичных речах современных политиковБлудова, А.
2020Социальная реклама как отражение проблем французского общества (на материале интернет-ресурсов)Ходос, А.
2020Метакоммуникативные единицы в функции контроля над соблюдением принципа кооперации в разговорно-бытовом общенииГорбель, А.
2020Языковые средства воздействия в рекламе детских товаровЛупашко, В.
2020Реализация гендерных стратегий в англоязычном политическом дискурсеДмитренко, Д.
2020Агитация, агитационный дискурс, агитационные тексты – воздействие на общественное сознаниеКишеня, А.
2020Анонимность – специфика коммуникации в ИнтернетеРешетько, А.