Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Лексические средства смыслового выделения в современном французском рекламном текстеСантарович, В.
2019Роль слогана во французском рекламном текстеЦыбранков, А.
2019Прагматический аспект использования английских фразеологизмов в рекламных текстахКовалёва, А.
2019Лингвистические характеристики современного рекламного слогана в английском языкеДайнеко, А.
2019Реализация аксиологической модальности в немецкой рекламе продуктов питанияСанюк, И.
2019Тропы в белорусских рекламных текстахШипица, Д.
2019Лексические особенности туристической рекламы во французской периодической печатиМышлён, К.
2019Воздействие как одна из основных функций рекламного дискурсаШарипова, Д.
2019Лингвистические особенности китайской рекламы (на примере использования омофонов)Кондратович, Е.