Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 30.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Средства аргументации в рекламе конкурирующих брендовБойко, Ю.
2019Модальные единицы со значением возможности в англоязычном медиадискурсе и особенности их передачи на русский языкНовик, Н.
2019Грамматические типы сравнения в англоязычном художественном дискурсе и особенности их переводаЧак, О.
2019Структура и семантика химических терминов в экологическом дискурсеСтепанцова, К.
2019Средства выражения модального значения возможности в британском художественном текстеЧижикова, А.
2019Конкретизация как основной инструмент перевода лексики научно-технических текстовЗайцева, А.
2019Особенности перевода урбанонимов (на примере станций метрополитена)Юдина, О.
2019Особенности передачи образных фразеологизмов в переводе повести В. Короткевича «Дикая охота короля Стаха»Гриневич, А.
2019Формирование неологизмов в контексте BrexitБелова, К.
2019Особенности перевода трансформированных идиоматических выражений в англоязычных СМИДобролинская, Е.