Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 22.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Ассоциативное мышление и текстХомич, В. В.
2022Национально – культурные компоненты в языке рекламыТруш, Е. Н.
2022Трансфармацыя канцэпту «жанчына» ў беларускамоўным мастацкім дыскурсеСалаўёва, М. А.
2022Речевые способы реализации тактики диалогизации в публицистическом эссе на испанском языкеШумская, О. Н.
2022Семантические особенности эвфемизмов с компонентом цвет в русском и английском языкахЖизневская, О. Н; Пташиц, А.
2022Английские существительные man ‘мужчина’ и woman ‘женщина’ в системе языка и ментальном лексиконеШуманская, А.; Лещёва, Л. М.
2022Амбивалентный характер концепта «любовь» в английском и французском языках (на материале паремий)Грачева, Л. А; Гордиевич, П.
2022О концептуализации понятия дружбаГвоздович, Г. А; Ёллыева, Юфар
2022«Язык вражды» как социолингвистический феномен (на материале англоязычных СМИ)Окаева, А. Б.
2022Социально обусловленные коннотации (на материале русского языка)Ксендзова, Е. В.