Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 30 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Особенности вербализации образа парфюмерного продукта в англо- и русскоязычных рекламных текстахЩепачёва, Т. Ю.
2018Актуальная проблема и ее оценка (на материале англоязычных и русскоязычных медиатекстов)Сысоева, Т. А.
2018Особенности перевода заголовков текстов СМИ с компонентом-фразеологизмом (русский, английский, испанский языки)Булат, Е. А.; Лерман, А.
2020Зооморфизмы в пространстве художественного текста: семантика и прагматика (на материале русского и английского языков)Полетаева, О. А.; Горбацевич, А. А.
2020Вариативность семантико-синтаксической структуры высказываний с абстрактными существительными в медиадискурсе на английском и русском языкахБенедиктович, А. В.
2020Категория субъектности в аналитической статье: диалог мненийСысоева, Т. А.
2021Прецедентность как средство выражения экспрессивности в газетных заголовках (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных статей на тему коронавируса)Русина, Ю. Н.
2019Коммуникативно-прагматическая организация речевого жанра «утешение» в кинодискурсеИванов, А. Э.
2019Синтактико-стилистические средства создания тональности новостного дискурса на английском и русском языкахЧалагаева, В. В.
2019Источники вербальных интернет-мемовТолкачева, Ю. А.