Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Семантические отношения в биноме S-R как отражение коммуникативной стратегии говорящегоКрасник, А. В.
2019Хеджирование в современной медийной коммуникации: стратегии и реализацияКлейменова, В. Ю.
2019Дискурсообразующие параметры англоязычного общественно-политического журналаКазимирова, О. В.
2019Экстралингвистические факторы, влияющие на формирование языковой политики КазахстанаАнафинова, М. Л.; Кенесбай, А. Д.
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019О контекстуальной предсказуемости в билингвальном понимании медийного текстаЯркова, Е. М.
2022Дипломатия вакцин в коммуникативном пространстве интернет СМИКолесникова, Н. Л.
2022Анализ отражения политических процессов США средствами массовой информацииФедорова, Т. В.
2022Функционирование эргонимов в условиях билингвизма вальдостанского региона ИталииПантелеенко, О. А.