Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 21-30 of 31 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Имя пользователя социальной сети: цель или средство?Шилей, Е. В.
2022Функции ретро-составляющей в рекламной коммуникацииЛеонова, Э. Д.; Маюк, Е. П.
2022Особенности нейминга фестивалей (на материале названий фестивалей Беларуси)Максименя, Н. Н.
2022Речевые тактики гедонизма в интернет-рекламеВласенко, В. П.; Маюк, Е. П.
2022Исследовательские сети как форма научной коммуникации (на примере программы COST)Рычкова, Л. В.
2022Коммуникативная компетентность дошкольников-билингвовАсмаловская, О. А.
2022Как новые медиа меняют журналистику?Устинова, И. Б.
2022Стратегия нивелирования правовых рисков в современном белорусском деструктивном дискурсеЛавицкий, А. А.
2022К вопросу о координатах и участниках отечественной спортивной коммуникацииЕромейчик, Т. В.
2022Притязания работодателя в белорусском дискурсе трудоустройства (на примере объявлений о приеме на работу)Мисюро, А. Я.