Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 31.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Переключение кода как универсальная тактика стратегий самопрезентации в сетиБелова, К. А.
2019Коммуникативная организация терминографического дискурсаКазимирова, И. А.
2022Тактика непрямого оскорбления и ее языковая репрезентация в полемическом дискурсе (на материале белорусской и британской прессы)Сажина, Е. В.
2022Инвективная лексика как средство характеристики «врага» в экстремистском дискурсеДединкин, А. Л.
2022Коммуникативный портрет современности: мифы и СимволыПоплавская, Т. В.
2022Стратегия создания позитивного имиджа в пресс-релизе: языковые средства выраженияСвистун, Т. И.
2022Рекреативные лексические доминанты в информационно-аналитическом медиадискурсеГладко, М. А.
2022Понятия «прогресс» и «изменение» в корпоративных медиатекстах белорусских компанийШуманская, О. А.
2022Поликультурные коды в медиадискурсеМамонова, Н. В.
2022Код языка как пространство реализации культурыМаслова, В. А.