Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 77.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Специфика продвижения аккаунта социальной сети InstagramМаюк, Е. П.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Переключение кода как универсальная тактика стратегий самопрезентации в сетиБелова, К. А.
2019Структура сторителлинга в интернет-дискурсеШоман, Н. Л.
2019Коммуникативная организация терминографического дискурсаКазимирова, И. А.
2022Презентационные стратегии в электронном образовательном дискурсе (на материале интерактивных вебинаров по изучению иностранных языков)Моногарова, А. Г.; Багиян, А. Ю.
2022Тактика непрямого оскорбления и ее языковая репрезентация в полемическом дискурсе (на материале белорусской и британской прессы)Сажина, Е. В.
2022Инвективная лексика как средство характеристики «врага» в экстремистском дискурсеДединкин, А. Л.
2022Уменьшительно-ласкательные формы обращения к детям в экспликации степени качестваКоваленя, А. В.
2022Коммуникативный портрет современности: мифы и СимволыПоплавская, Т. В.