Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Семантические отношения в биноме S-R как отражение коммуникативной стратегии говорящегоКрасник, А. В.
2019Риторический потенциал прагмонимов банковской сферыЗимовец, Г. В.
2019Лексикографическое описание переводческой терминологии в словаре терминов межкультурной коммуникацииКрасина, Е. А.
2019Коммуникативная организация терминографического дискурсаКазимирова, И. А.
2022Инвективная лексика как средство характеристики «врага» в экстремистском дискурсеДединкин, А. Л.
2022Рекреативные лексические доминанты в информационно-аналитическом медиадискурсеГладко, М. А.
2022Понятия «прогресс» и «изменение» в корпоративных медиатекстах белорусских компанийШуманская, О. А.
2022Имя пользователя социальной сети: цель или средство?Шилей, Е. В.
2022Особенности нейминга фестивалей (на материале названий фестивалей Беларуси)Максименя, Н. Н.