Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.002 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Имена собственные в пространстве межкультурной коммуникацииКрасина, Е. А.
2021Отражение национально-культурного опыта в языке (на примере риторических способов, выражающих степень качества)Коваленя, А. В.
2021Важность дифференциации понятий ‘multilingualism’ и ‘plurilingualism’ при характеристике коммуникативных пространствГацук, Е. Ю.
2021Слова иноязычного происхождения в коммуникативном пространстве городаАндреева, Т. Н.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2021Функциональный диапазон полемического дискурса (на материале белорусской и британской прессы)Сажина, Е. В.
2021Самопредъявление поколений в ракурсе разных лингвокультурСадовская, Е. Ю.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.