Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Соответствие вербальных и невербальных признаков в китайской социальной рекламеЧигоревская, Анастасия Викторовна
2022Лексико-синтаксические особенности китайских рекламных текстовТрещинская, Анна Юрьевна
2022Языковые средства создания нового имиджа Китайской Народной Республики (на материале выступлений председателя ЦК Коммунистической партии Китая Си Цзиньпина)Михалькова, Н. В.
2022Особенности китайского языка в контексте общественно-политической и деловой публицистикиНадумович, Л. М.
2022Лексико-семантические характеристики авторской публикации в китаеязычных социальных сетяхВьюн, Н. Е.
2022Китайские прецедентные имена в англо-китайском Интернет-дискурсеТомилова, О. С.
2022Корпус текстов китайского языка как лингвистическая база данныхПетрова, А. Ю.
2022Языковая специфика новогодних выступлений председателя Китайской Народной Республики Си ЦзиньпинаЯкубецкая, Е. Л.
2022Некоторые методологические аспекты анализа ранних даосских текстовКлимович, В. В.