Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.002 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Соответствие вербальных и невербальных признаков в китайской социальной рекламеЧигоревская, Анастасия Викторовна
2022Лексико-синтаксические особенности китайских рекламных текстовТрещинская, Анна Юрьевна
2022Языковые средства создания нового имиджа Китайской Народной Республики (на материале выступлений председателя ЦК Коммунистической партии Китая Си Цзиньпина)Михалькова, Н. В.
2022Особенности китайского языка в контексте общественно-политической и деловой публицистикиНадумович, Л. М.
2022Лексико-семантические характеристики авторской публикации в китаеязычных социальных сетяхВьюн, Н. Е.
2022Китайские прецедентные имена в англо-китайском Интернет-дискурсеТомилова, О. С.
2022Корпус текстов китайского языка как лингвистическая база данныхПетрова, А. Ю.
2022Приемы акцентирования некатегоричности мнения в русском и китайском политическом дискурсеЧжао Наньнань
2022Языковая специфика новогодних выступлений председателя Китайской Народной Республики Си ЦзиньпинаЯкубецкая, Е. Л.
2022Некоторые методологические аспекты анализа ранних даосских текстовКлимович, В. В.