Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Соответствие вербальных и невербальных признаков в китайской социальной рекламеЧигоревская, Анастасия Викторовна
2022Лексико-синтаксические особенности китайских рекламных текстовТрещинская, Анна Юрьевна
2022Языковые средства создания нового имиджа Китайской Народной Республики (на материале выступлений председателя ЦК Коммунистической партии Китая Си Цзиньпина)Михалькова, Н. В.
2022Особенности китайского языка в контексте общественно-политической и деловой публицистикиНадумович, Л. М.
2022Лексико-семантические характеристики авторской публикации в китаеязычных социальных сетяхВьюн, Н. Е.
2022Китайские прецедентные имена в англо-китайском Интернет-дискурсеТомилова, О. С.
2022Корпус текстов китайского языка как лингвистическая база данныхПетрова, А. Ю.
2022Приемы акцентирования некатегоричности мнения в русском и китайском политическом дискурсеЧжао Наньнань
2022Языковая специфика новогодних выступлений председателя Китайской Народной Республики Си ЦзиньпинаЯкубецкая, Е. Л.
2022Некоторые методологические аспекты анализа ранних даосских текстовКлимович, В. В.