Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 121.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Стратегические инструменты продвижения белорусского продукта в социальных сетяхФилистович, В. И.
2019Эмоциональность языка письменного делового общенияПогребовская, Е. Д.; Павлова, А. В.
2019Особенности американской наружной рекламы и способы ее переводаМарченко, О. В.
2019Прямые и модально маркированные вопросы в русских и английских сетевых ток-шоуКостюченко, В. Ю.
2019Прагматические функции разговорной лексики в медиажанре «письмо в газету» на английском и русском языкахТристенецкая, А. И.
2019Языковая реализация категории субъективной модальности в статьях белорусскоязычных и англоязычных газет в компаративном аспектеКрасовская, Е. В.
2019Лингвостилистические характеристики статусов коммуникантов в социальных сетяхШевцова, А. К.
2019Снижение категоричности оценки в дискурсе парламентских дебатов посредством модальных единицКучинская, В. В.
2019Средства вербализации эмоций в немецкоязычном новостном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2019Стилистические средства создания иронии в англоязычном художественном дискурсеБаханович, А. С.