Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 315.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Стратегические инструменты продвижения белорусского продукта в социальных сетяхФилистович, В. И.
2019Использование инструмента n-грамм Национального корпуса русского языка для поиска устойчивых сочетаний с этнонимамиБайраммырадов, Г. Б.
2019Особенности фразеологизмов, содержащих лексические единицы тематики «Питание»Станкевич, М. П.; Латышева, Т. В.
2019Эмоциональность языка письменного делового общенияПогребовская, Е. Д.; Павлова, А. В.
2019Особенности американской наружной рекламы и способы ее переводаМарченко, О. В.
2019Прямые и модально маркированные вопросы в русских и английских сетевых ток-шоуКостюченко, В. Ю.
2019Прагматические функции разговорной лексики в медиажанре «письмо в газету» на английском и русском языкахТристенецкая, А. И.
2019Взаимосвязь интернационализмов в английском и русском языкахХомич, Н. В.
2019Ключевые имена существительные в английском языкеЧэнь Тин
2019Перцептивные и акустические сигналы контекстуальности английской фразыТарелко, Я. И.