Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10066
Название: | Этапы процесса локализации компьютерных игр |
Авторы: | Колосовская, Т. |
Ключевые слова: | Языкознание (лингвистика) Прикладное языкознание Перевод |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 1. - С. 125-126. |
Аннотация: | Круглый стол «Профессионально-ориентированное обучение межкультурной коммуникации: теория и практика» |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10066 |
ISBN: | 978-985-28-0161-4 (Ч. 1) 978-985-28-0160-7 |
Располагается в коллекциях: | Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
125-126.pdf | 96,35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.