Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Языковые средства формулировки миссии белорусских компанийБиюмена, А. А.; Колодкина, И. М.
2021Семантико-прагматические характеристики современной рекламной коммуникацииСолодовникова, Т. В.
2021Лингвистический ландшафт туристического городаАхренова, Н. А.
2021Коммуникативные возможности рекламы в не-месте урбанистического пространстваМогиленских, Н. П.
2021Структурно-функциональная специфика квеста в социальной сетиМаюк, Е. П.; Осадовская, А. В.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2021Языковые средства эмпатизации в русскоязычной рекламной коммуникацииПолевой, С.
2021Синтаксические особенности таргетированной рекламыМастерова, Е.
2021Контаминация как один из аспектов рекламного дискурсаДавыдик, М.
2021Окказиональные способы и приемы создания новых слов в рекламеНоваш, Ю.