Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 40 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2019Лексико-стилистические средства в англоязычных автомобильных слоганахТерещенко, В. А.
2022Явление переключения кода в условиях билингвизма как результат межкультурной коммуникации (на материале английского и немецкого языков)Шимчук, Л. В.; Супрон, А. С.
2022Лексические и синтаксические особенности таргетированной рекламыМастерова, Е. А.
2022Прагматический потенциал прецедентных имен в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Лингвистический ландшафт туристического городаАхренова, Н. А.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2021Смена парадигм в коммерческой номинацииМаксименко, О. И.