Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Лексико-стилистические средства в англоязычных автомобильных слоганахТерещенко, В. А.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2019Специфика проведения PR-кампании в ситуации государственного двуязычияТрунова, И.; Хорова, О.
2019Вербальный компонент французской рекламы парфюма (гендерный аспект)Кабаева, А.
2019Лексические средства смыслового выделения в современном французском рекламном текстеСантарович, В.
2019Прагматический аспект использования английских фразеологизмов в рекламных текстахКовалёва, А.
2019Способы выражения общей оценки в русско- и англоязычной печатной рекламеКнязева, Д.
2019Лингвистические особенности китайской рекламы (на примере использования омофонов)Кондратович, Е.