Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.001 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Лексико-стилистические средства в англоязычных автомобильных слоганахТерещенко, В. А.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2019Специфика проведения PR-кампании в ситуации государственного двуязычияТрунова, И.; Хорова, О.
2019Вербальный компонент французской рекламы парфюма (гендерный аспект)Кабаева, А.
2019Лексические средства смыслового выделения в современном французском рекламном текстеСантарович, В.
2019Прагматический аспект использования английских фразеологизмов в рекламных текстахКовалёва, А.
2019Способы выражения общей оценки в русско- и англоязычной печатной рекламеКнязева, Д.
2019Лингвистические особенности китайской рекламы (на примере использования омофонов)Кондратович, Е.