Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 40.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2019Лексико-стилистические средства в англоязычных автомобильных слоганахТерещенко, В. А.
2022Явление переключения кода в условиях билингвизма как результат межкультурной коммуникации (на материале английского и немецкого языков)Шимчук, Л. В.; Супрон, А. С.
2022Лексические и синтаксические особенности таргетированной рекламыМастерова, Е. А.
2022Прагматический потенциал прецедентных имен в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Лингвистический ландшафт туристического городаАхренова, Н. А.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2021Смена парадигм в коммерческой номинацииМаксименко, О. И.