Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Национально-культурные особенности рекламыДубровская, А. С.
2019Стратегические инструменты продвижения белорусского продукта в социальных сетяхФилистович, В. И.
2019Лингвистические аспекты построения формальной модели выбора иллюстрации к заданному тексту рекламного объявленияШвец, Н. Г.
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2019Способы анонсирования театральных событий: от Древней Греции до наших днейМаксименя, Н. Н.
2019Специфика продвижения аккаунта социальной сети InstagramМаюк, Е. П.
2019Особенности возрастной и гендерной стратификации рекламного сообщения в социальных сетяхБорщевский, М.
2019Тактики воздействия и лингвистические особенности в рекламных сообщенияхМикулан, И.; Труханович, У.
2018Прецедентные ситуации в креолизованном рекламном текстеНоворай, М.
2019Способы актуализации апелляции к традиции в рекламной коммуникацииСчеснович, А.