Поиск


Текущие фильтры:





Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Метатекстовые структурные компоненты в международных договорах Беларуси, России, Германии и НидерландовЮрьев, Е. Й.
2018Анонс телепередачи: динамика медиажанраСысоева, Т. А.; Тараканова, М. М.
2018Встречная метакритика в современном политическом дискурсе (на материале англо-, немецко- и русскоязычных интернет-обсуждений)Леон, О. В.
2018Существительные-окказионализмы в немецко- и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Основные композиционно-структурные различия коммерческой корреспонденции на немецком и русском языкахРазумова, Л.
2018Особенности реализации модального значения возможности в рекламных текстах (на материале немецкого и русского языков)Романчук, Е.
2018Окказиональноe образование глаголов в немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Национально-культурные особенности выражения побуждения в дискурсе социальной рекламы (на материале русского и немецкого языков)Собко, Т. Ю.
2018Стратегия управления вниманием в медиатексте (на материале анонсов телепередач)Тараканова, М. М.