Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 31.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2020Особенности функционирования союзов причины в русском и немецком языках (на материале художественных текстов)Зуевская, Е. В.; Кестер, М. М.
2020Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстахОсмоловская, И. Г.
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2020Когезионные характеристики перволичных деонтических конструкций в политической речи (на материале немецкого и русского языков)Сытько, А. В.
2020Несколько замечаний о структурной типологииБогушевич, Д. Г.; Иванова-Мицевич, И. В.
2020Cпособы образования различных частей речи от прилагательных white и weißБухаткина, Е. А.
2020Иллокутивная семантика перволичных деонтических конструкций сквозь призму количественных показателей (на материале Национальных корпусов немецкого и русского языков)Сытько, А. В.
2020Кодирование статичных отношений при помощи дирекциональных предлоговТолкачёва, О. В.
2020О посессивности в разноструктурных языкахКазловская, Л. П.