Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2019Текст автомобильной наклейки как средство коммуникации в пространстве городаВласова, Л. А.; Костенюкова, А.В.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2018Текстовое ассоциативное поле и его лексическое выражениеХомич, В. В.
2019Специфика реализации лингвопрагматических характеристик мема в различных лингвокультурахПасюкова, Е.
2019Вежливость в речах англоязычных политиков: гендерный аспектЖук, А.
2019Обращение как элемент русского речевого этикета (на материале текстов молодых авторов онлайн-сообщества Wattpad)Корело, В.
2019Этнокультурный аспект русских и английских юридических клишеЕфименко, Н.
2019Лексические особенности коммуникации в сообществе фанатов корейской музыкиЛазебная, К.