Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Логоэпистема как единица передачи культурно-прагматической информации в русских и китайских басняхХу Вэй
2021Национально-культурная специфика текстов меню (на материале китайского и русского языков)Пинчук, А.
2023Лингвистические аспекты речевого этикета в русском и китайском языкахДун Синьи; Дементьева, Т. Г.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян
2024Апелляция к эмоциям и апелляция к разуму: тенденции в современной рекламе образовательных услугЧжао Линьцзян
2023Устойчивые выражения с компонентом-числительным один, два, три, четыре, пять в русском и китайском языкахДробудько, М.
2023Языковые средства конструирования реальности в рекламе (на материале китайского, английского и русского языков)Шиманович, А.
2022Тенденции в функционировании метафоры в китайскоязычном публицистическом дискурсе (на фоне русского переводного текста)Рживуцкая, А.
2021Сокращение в русском и китайском интернет-сленгеЧжан Аньци
2022Приемы акцентирования некатегоричности мнения в русском и китайском политическом дискурсеЧжао Наньнань