Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 39.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Модальные значения ирреальных наклонений в русских и английских сетевых ток-шоу и интернет-комментарияхКостюченко, В. Ю.
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2020Просодия теленовостей на русском, белорусском и французском языкахЛебедева, И. Г.
2020Иерархия дискурсивных категорий аналитической статьи и ее формализацияСысоева, Т. А.
2020Роль невербального компонента в реализации кооперативных стратегий в разговорном дискурсеИванов, А. Э.
2020Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстахОсмоловская, И. Г.
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2020Функционирование прецедентных имен собственных в публицистическом дискурсе (на материале англо-, итало- и русскоязычных печатных СМИ)Завацкая, В. В.
2020Функциональный потенциал метафор в политическом дискурсеГасанова, С. И. К.
2020Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсеЛаднова, Е. О.