Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 89.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Модальные значения ирреальных наклонений в русских и английских сетевых ток-шоу и интернет-комментарияхКостюченко, В. Ю.
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2020Просодия теленовостей на русском, белорусском и французском языкахЛебедева, И. Г.
2020Иерархия дискурсивных категорий аналитической статьи и ее формализацияСысоева, Т. А.
2020Виды прецедентных явлений в белорусском массмедийном дискурсеСвистун, Т. И.; Ильичева, И. Л.
2020Аксиологема земля в диалогическом пространстве произведения С. Алексиевич «Чернобыльская молитва»Десюкевич, О. И.
2020Роль невербального компонента в реализации кооперативных стратегий в разговорном дискурсеИванов, А. Э.
2020Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстахОсмоловская, И. Г.
2020Концепт «Слово Божье» в Библии и русском религиозно-философском дискурсеБуевич, А. А.
2020«Наши» – ценностная доминанта медиадискурса Беларуси XXI векаГладко, М. А.