Search


Current filters:




Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 46 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2021Экспрессивный синтаксис как особенность современного немецкоязычного медиадискурсаКашинская, Л. Н.
2021Модальность нереальности как средство убеждения в адвокатских речахЯкубёнок, Л. М.
2021Знаки препинания как средство выражения эмоций в текстах немецкоязычных СМИОсмоловская, И. Г.
2022Особенности трансформации фразеологизмов в заголовках немецких газетШубич, Т. Ф.
2021Перволичные конструкции «деонтический показатель + коммуникативный глагол»: прагматика и дискурсивная сочетаемость (на материале русско- и немецкоязычного политического дискурса)Сытько, А. В.
2021Сложные предложения с бессоюзной связью в художественном тексте (на материале немецкого и русского языков)Ковалёва, Л. В.
2020Синтаксические и семантические черты предлогов в религиозном тексте (на материале немецкого языка)Паремская, С. В.
2020Текстообразующие свойства субстантивированных причастий (на материале немецкого языка)Кондракова, С. В.
2020Прагматический потенциал модальности в реализации стратегии убеждения (на материале немецкой газетной публицистики)Рымкевич, О. Е.