Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 58.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2021Семантические особенности языковых средств обозначения победы в газетных текстах (на материале белорусского и русского языков)Куц, А. А.
2017Оценочная лексика как средство усиления категоричности высказывания в дипломатическом дискурсеАль Шибани, Дж.
2017Лексические выразительные средства языка в телевизионном новостном дискурсе на английском и русском языкахЧалагаева, В. В.
2022Логоэпистема как единица передачи культурно-прагматической информации в русских и китайских басняхХу Вэй
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2020Функционирование прецедентных имен собственных в публицистическом дискурсе (на материале англо-, итало- и русскоязычных печатных СМИ)Завацкая, В. В.
2018Прагматический потенциал глагольной лексики при выражении авторской позиции в художественном дискурсеГрафутко, О. О.
2019Прагматические функции разговорной лексики в медиажанре «письмо в газету» на английском и русском языкахТристенецкая, А. И.
2020Функциональный потенциал метафор в политическом дискурсеГасанова, С. И. К.