Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Логоэпистема как единица передачи культурно-прагматической информации в русских и китайских басняхХу Вэй
2022Соответствие вербальных и невербальных признаков в китайской социальной рекламеЧигоревская, Анастасия Викторовна
2022Языковые средства создания нового имиджа Китайской Народной Республики (на материале выступлений председателя ЦК Коммунистической партии Китая Си Цзиньпина)Михалькова, Н. В.
2020Языковые средства выражения речевых актов «извинение» и «благодарность» (на материале китайского фильма «Умираю, как хочу жить»)Юань Хаошаинь
2021Социокультурный аспект иронии и способы ее выражения в языкеПетрова, А.
2021Национально-культурная специфика текстов меню (на материале китайского и русского языков)Пинчук, А.
2023Лингвистические аспекты речевого этикета в русском и китайском языкахДун Синьи; Дементьева, Т. Г.
2023Лингвокультурные особенности китайского юмористического дискурсаЕрина, Д.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян