Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 11 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Логоэпистема как единица передачи культурно-прагматической информации в русских и китайских басняхХу Вэй
2021Социокультурный аспект иронии и способы ее выражения в языкеПетрова, А.
2021Национально-культурная специфика текстов меню (на материале китайского и русского языков)Пинчук, А.
2023Лингвистические аспекты речевого этикета в русском и китайском языкахДун Синьи; Дементьева, Т. Г.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян
2024Апелляция к эмоциям и апелляция к разуму: тенденции в современной рекламе образовательных услугЧжао Линьцзян
2023Устойчивые выражения с компонентом-числительным один, два, три, четыре, пять в русском и китайском языкахДробудько, М.
2023Языковые средства конструирования реальности в рекламе (на материале китайского, английского и русского языков)Шиманович, А.
2022Тенденции в функционировании метафоры в китайскоязычном публицистическом дискурсе (на фоне русского переводного текста)Рживуцкая, А.
2021Сокращение в русском и китайском интернет-сленгеЧжан Аньци