Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 40.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Логоэпистема как единица передачи культурно-прагматической информации в русских и китайских басняхХу Вэй
2022Соответствие вербальных и невербальных признаков в китайской социальной рекламеЧигоревская, Анастасия Викторовна
2022Лексико-синтаксические особенности китайских рекламных текстовТрещинская, Анна Юрьевна
2022Языковые средства создания нового имиджа Китайской Народной Республики (на материале выступлений председателя ЦК Коммунистической партии Китая Си Цзиньпина)Михалькова, Н. В.
2018Структурные свойства выражений благодарности в китайском языкеЮань Хаошаинь
2019Средства связи в тексте как маркеры различных функциональных типов текстов на китайском языкеФилимонова, М. С.
2020Языковые средства выражения речевых актов «извинение» и «благодарность» (на материале китайского фильма «Умираю, как хочу жить»)Юань Хаошаинь
2019Английские заимствования в средствах массовой информации в китайском языкеБеланович, Е. В.; Казакова, Е.
2019Перевод безэквивалентной лексики, относящейся к семантическому полю «Человек», в публицистическом стиле (на материале китайского языка)Иванова, В.
2020Метафора в китайском научно-популярном текстеРживуцкая, А.