Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Реализация коммуникативных тактик вежливости в социальной сети ИнстаграмСолодилина, А. С.; Маюк, Е. П.
2022Социокультурная травма как потенциальная предпосылка порождения художественного дискурсаСоловьёва, М. А.
2022Речевая манипуляция как инструмент медиатизации (на примере большого интервью Греты Тунберг)Толстоногова, И. В.
2022Соответствие вербальных и невербальных признаков в китайской социальной рекламеЧигоревская, Анастасия Викторовна
2022Термины ближайшего родства в украинской языковой картине мира (на основе результатов психолингвистического эксперимента)Лемиш, Н. Е.
2022Особенности репрезентации денотативной структуры коротких мотивационных рассказовЖук, А.
2022Попытка классификации «гибких навыков» на основе семантического потенциала лексемы мышлениеПавлов, Д.
2022Динамика психолингвистического значения лексемы sport в английском языкеПетрова, Н.
2022Вербальные и невербальные средства воздействия в англоязычной печатной и видеорекламеМилто, П.
2022Эмоционально-образные средства воздействия в текстах популярной психологии (на материале английского и русского языков)Черногаева, А.