Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2018Прагматический потенциал глагольной лексики при выражении авторской позиции в художественном дискурсеГрафутко, О. О.
2021Особенности употребления уменьшительно-ласкательных суффиксов в текстах народных сказок (на материале испанского и русского языков)Лещенко, Н. В.; Лакомко, К.
2019Грамматические характеристики разговорной лексики, функционирующей в медиадискурсе на английском и русском языкахТристенецкая, А.
2019Средства аргументации в рекламе конкурирующих брендовБойко, Ю.
2019Модальные единицы со значением возможности в англоязычном медиадискурсе и особенности их передачи на русский языкНовик, Н.
2019Аббревиатуры в пространстве публицистического текста (на материале русского и английского языков)Ивченкова, Н.
2019Вербализация тактики согласия в веб-дискуссии политической тематикиАлейник, В.
2020Национально-культурный компонент в современных музыкально-поэтических текстах (на материале англо- и русскоязычных произведений музыкального направления «хип-хоп»)Недорослова, Д.
2018Языковые средства выражения эмоционального состояния в песенном дискурсе на нидерландском и русском языкахКуприянова, Н. И.