Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Труды и научные публикации МГЛУ
Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ
Вестник МГЛУ
Внеуниверситетские публикации авторов МГЛУ
Материалы научных конференций, семинаров, круглых столов МГЛУ
Монографии МГЛУ
Сборники научных статей МГЛУ
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
Дата выпуска
Общее количество материалов
???jsp.search.filter.original_bundle_filenames???
???jsp.search.filter.original_bundle_descriptions???
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
Дата выпуска
Общее количество материалов
???jsp.search.filter.original_bundle_filenames???
???jsp.search.filter.original_bundle_descriptions???
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
Дата выпуска
Общее количество материалов
???jsp.search.filter.original_bundle_filenames???
???jsp.search.filter.original_bundle_descriptions???
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
Дата выпуска
Общее количество материалов
???jsp.search.filter.original_bundle_filenames???
???jsp.search.filter.original_bundle_descriptions???
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 1-10 из 14.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2022
Conceptualisation of empathy from the viewpoint of pedagogic communication
Pacovská, J.
2022
Технология КТД как средство формирования «гибких навыков» у подростков
Пашкевич, Т.
2022
Нестандартные уроки как способ развития познавательной активности подростков
Шамшорик, А.
2022
Актуальность BYOD-технологии в контексте коммуникативного урока
Макриденко, Т.
2022
К проблеме применения кейс-метода в обучении
Сокол, К.
2022
Поликультурный подход к формированию коллективной идентичности обучающихся
Тарева, Е. Г.
2022
Telegram-канал “Glebsanych_Blog” как инструмент взаимодействия преподавателя со студентами
Родионов, Г. А.
2022
Цифровизация коммуникаций в образовательном процессе
Алешкевич, Н. Н.
2022
Задания как инструментарий контроля и оценки формирования речевой компетенции учащихся
Курьян, В. В.
2022
Персональные сайты переводчиков как средство профессиональной подготовки студентов переводческих направлений
Лягина, Д. С.
;
Гулиянц, А. Б.
Обзор
Автор
1
Pacovská, J.
1
Алешкевич, Н. Н.
1
Баранова, О. В.
1
Василенко, Е. С.
1
Горская, И. А.
1
Гулиянц, А. Б.
1
Курьян, В. В.
1
Лягина, Д. С.
1
Макриденко, Т.
1
Пашкевич, Т.
.
далее >
Тема
7
Дидактика
5
Высшее профессиональное образован...
5
Общеобразовательная школа. Педаго...
3
Методика преподавания отдельных я...
2
Информатика и информационные техн...
2
Обучение видам речевой деятельнос...
2
Общая педагогика
2
Педагогическая психология
2
Психология
2
Самостоятельная работа
.
далее >
Общее количество материалов
14
true