Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 143.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Преимущества и недостатки использования технологии hot list при обучении студентов многопрофильного вузаКулакова, П. О.; Одинокая, М. А.
2022Использование международного интернет-проекта «Посткроссинг» в формировании лингвострановедческой компетенцииКовальчук, О. В.
2022Преимущества использования интеллект-карт на занятиях по иностранному языкуБоголюбская, В. С.
2022Влияние интерактивных технологий на результативность обучения студентов инженерного профиляЦыварев, И. В.; Одинокая, М. А.
2022Использование исследовательского кейса при обучении иностранных студентов русскому языку (направление подготовки «Лингвистика»)Макарчук, А. В.
2022Особенности использования интерактивных технологий обучения студентов неязыкового профиляЛи Юньпэн; Одинокая М. А.
2022Возможности интерактивных технологий в обучении студентов технического вузаЦыварев, И. В.; Одинокая, М. А.
2022Использование интерактивных приемов при обучении диалоговой речи на уроках русского языка как иностранногоГазова, А. С.; Михайлова, А. Д.; Крылова, Е. А.
2022Дидактический потенциал электронных образовательных платформ при обучении иностранному языку в высшей школеПотрохова, Д. А.; Рубцова, А. В.
2022Обучение русскому языку как иностранному в вузе при помощи технологии edutainmentХотюн, Е. С.; Крылова, Е. А.