Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 98.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Лингвопрагматические аспекты устного речевого взаимодействия студентов в условиях дистанционного учебного занятия по немецкому языку как второму иностранномуХодасевич, И. А.
2019Способы реализации положительной и отрицательной оценки в речи студентов, изучающих немецкий языкКирикова, А. В.; Кохнович, Т. К.
2018Англо-немецкая и немецко-английская фонетическая интерференция при изучении двух иностранных языковМихнюк, О. Н.; Щербакова, Л. Г.
2019Сказочный дискурс в обучении лексике немецкого языкаШаколо, А. В.
2020Digital Technologies in Teaching GermanTatic, Dora
2021Рефлексивная деятельность учащихся как средство повышения мотивации к изучению немецкого языкаШилобрит, Д. И.
2022Формирование фразеологической компетенции в процессе обучения немецкому языкуШевцова, В. А.
2021Иноязычный акцент в условиях освоения второго иностранного языка (немецко-английская и англо-немецкая фонетическая интерференция)Щербакова, Л. Г.; Ваценко, Е.В
2022Толковые словари в обучении и изучении немецкого языка на неязыковых специальностяхЗозуля, О. Л.
2021Просодическая организация положительных и отрицательных речевых действий в немецкой речи студентов-лингвистовКохнович, Т. К.