Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Логоэпистема как единица передачи культурно-прагматической информации в русских и китайских басняхХу Вэй
2022Соответствие вербальных и невербальных признаков в китайской социальной рекламеЧигоревская, Анастасия Викторовна
2022Лексико-синтаксические особенности китайских рекламных текстовТрещинская, Анна Юрьевна
2022Языковые средства создания нового имиджа Китайской Народной Республики (на материале выступлений председателя ЦК Коммунистической партии Китая Си Цзиньпина)Михалькова, Н. В.
2022Тенденции в функционировании метафоры в китайскоязычном публицистическом дискурсе (на фоне русского переводного текста)Рживуцкая, А.
2022Субъективная модальность в текстах электронных СМИ (на материале китайского языка)Шиманович, А.
2022Особенности китайского языка в контексте общественно-политической и деловой публицистикиНадумович, Л. М.
2022Лексико-семантические характеристики авторской публикации в китаеязычных социальных сетяхВьюн, Н. Е.
2022Китайские прецедентные имена в англо-китайском Интернет-дискурсеТомилова, О. С.
2022Корпус текстов китайского языка как лингвистическая база данныхПетрова, А. Ю.