Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 37.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Структура и функции заголовка в публицистическом тексте (на материале статей политической тематики)Зуевская, Е. В.; Носкевич, Т. Н.
2020Немецкоязычные рекламные тексты с точки зрения эмотивной лингвоэкологииОсмоловская, И. Г.
2020Особенности использования средств выражения категории каузальности в немецкоязычной художественной литературе и публицистикеЗуевская, Е. В.
2020Вербализация конструктивных и деструктивных оценочных стратегий в современной немецкоязычной прессеСтепанова, Т. В.
2020Дискурсивная характеристика композитов-неологизмов немецкого языка: корпусная репрезентацияСелезнёва, В. С.
2020Языковые средства экспрессивизации в различных жанрах немецкоязычного медиадискурсаКашинская, Л. Н.
2020Синтаксические и семантические черты предлогов в религиозном тексте (на материале немецкого языка)Паремская, С. В.
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.
2020Функциональная реализация синестезии в художественном тексте (на материале немецкого языка)Рымкевич, О. Е.; Яхновец, А.
2020Модальность нереальности в процессе убеждения (на примере немецкоязычных адвокатских речей)Якубёнок, Л. М.