Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 23.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2024Гибридная субъектная модель текстовой деавторизации в белорусскоязычных медиатекстахБасовец, И. М.
2024Апелляция к эмоциям и апелляция к разуму: тенденции в современной рекламе образовательных услугЧжао Линьцзян
2024Библейский интертекст в современной художественной литературе для детейЖишкевич, А. И.
2024Модели взаимодействия категорий оценочности и эмотивности в медиадискурсе США и БеларусиГлазко, П. П.
2024Динамический лингвистический корпус как инструмент компаративного исследования (на материале текстов немецкоязычных СМИ)Горожанов, А. И.
2024Составные части диалогического единства (на материале современного немецкого языка)Кохнович, Т. К.
2024Перцептивный образ коммуникативного события «тифло-экскурсия» (на материале немецкого языка)Губанова, К. А.
2024Дискриминирующие метафоры в дискурсе спортивных фанатов (на материале немецкого языка)Белютин, Р. В.
2024Интертекстуальность как элемент идиостиля (на материале англоязычных выступлений Барака Обамы)Белютина, Ю. А.
2024Традиционные стилистические средства художественной выразительности в немецкоязычной политической рекламе (на основе предвыборных плакатов партий)Ильянкова, Д. О.