Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 96 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Структурные и прагматические характеристики аббревиатур в текстах современных СМИ (на материале французского и белорусского языков)Дудина, А. М.
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2021Прагматические функции лексико-стилистических средств в научно-популярном дискурсеЕгоров, Н. В.
2021Семантические особенности языковых средств обозначения победы в газетных текстах (на материале белорусского и русского языков)Куц, А. А.
2021Классы оценочной лексики в структуре научно-учебного текста по лингвистикеШалесная, Н. В.
2017Эмотивная лексика как признак субъективности малоформатного медийного текстаСысоева, Т. А.
2017Оценочная лексика как средство усиления категоричности высказывания в дипломатическом дискурсеАль Шибани, Дж.
2017Лексические выразительные средства языка в телевизионном новостном дискурсе на английском и русском языкахЧалагаева, В. В.
2020Эмотивная лексика в научно-популярном дискурсе на английском и белорусском языкахЕгоров, Н. В.
2022Логоэпистема как единица передачи культурно-прагматической информации в русских и китайских басняхХу Вэй