Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 59.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019O cосуществовании языков в коммуникативном пространстве ПолотчиныПутрова, М. Д.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Структура сторителлинга в интернет-дискурсеШоман, Н. Л.
2020Американские ценности в дискурсе американских президентов (на материале выступлений Б. Обамы, и Д. Трампа)Зинина, О. А.
2020Этическая оценка лиц женского пола (на материале испанского языка)Пушкина, О. А.
2020Метафорическое значение сложных дополнений направления ‘过 来’ и ‘过去’Филимонова, М. С.
2021Выражение личностного «я» в политической речиГлинка, Е. В.
2019Вежливость в речах англоязычных политиков: гендерный аспектЖук, А.
2019Вербальный компонент французской рекламы парфюма (гендерный аспект)Кабаева, А.
2020Метакоммуникативные единицы в функции контроля над соблюдением принципа кооперации в разговорно-бытовом общенииГорбель, А.