Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 60.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Подходы к имиджевой рекламе как особому типу коммуникацииТруш, Е. Н.
2021Влияние культурного контекста на выбор языковых единиц (на примере немецкого языка)Скачёва, Н. В.
2022Способы вербальной поддержки адресата (на материале немецкого языка)Шавловская, Д.
2022Психологически актуальное содержание ценности Treue ‘верность’ в немецкой лингвокультуреХлопова, А. И.
2022«Протокол допроса ‘ведьм’» (XVII в.) как вторичный речевой жанрНеборская, Л. Н.
2020Экспрессивные синтаксические конструкции как маркеры авторской модальности текстов политического дискурсаИванова, Т. Ф.
2020Репрезентация эмоционального климата страны и эмоций отдельного субъекта в современном немецкоязычном тексте СМИОсмоловская, И. Г.
2022Устойчивые сочетания в текстах немецкоязычных адвокатских речейЯкубёнок, Л. М.
2020Прагмасемантичекие характеристики древневерхненемецких заговоров и молитвОлесько, В. С.
2023Функционирование молчания в речевом общении (в произведениях Э. Кестнера)Кохнович, Т. К.